НАБЛЮДЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ, ПОСТОЯННОЕ

НАБЛЮДЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ, ПОСТОЯННОЕ
процедура, посредством которой регулярно анализируется меняющаяся среда маркетинга.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Нужна помощь с курсовой?

Смотреть что такое "НАБЛЮДЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ, ПОСТОЯННОЕ" в других словарях:

  • Наблюдение В Маркетинге Постоянное — метод в маркетинге, заключающийся в регулярном отслеживании ситуации и анализе среды маркетинга. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»